86,1 миллиард долларов на играх к 2016 году

При этом структура рынка значительно изменится, так как консольные игры сейчас стремительно теряют свою долю рынка, а мобильные наращивают.

Как предсказывает маркетинговое агентство Newzoo, совокупный темп годового роста (CAGR) мирового игрового рынка составляет 6,7%, в результате к 2016 году он достигнет $86,1 млрд.

Как ожидают исследователи, весь рынок игр в целом, включая все территории и платформы, уже в 2013 году достигнет $70,4 млрд., что на 6% выше, чем в прошлом году. В большей части этот рост произойдёт благодаря активному вовлечению Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки, где темпы роста достигнут 11%.

В Северной Америке и Европе рост будет намного скромнее.

Наиболее быстрорастущая категория – это игры на мобильных устройствах. При этом лидером роста становятся планшеты, которые увеличивают свою долю со среднегодовой скоростью в 48%, доля смартфонов также возрастает, но темпы роста значительно ниже – 19%. Количество геймеров в мире должно увеличится с 1,21 млрд. в этом году до 1.55 млрд. в 2016, а доходы производителей игр для смартфонов достигнут $13,9 млрд., а для планшетов – $10 млрд.

В 2016 году совокупная доля мирового рынка смартфонов и планшетов составит 27,8%, что на 10% выше чем в 2013 году. Многопользовательские онлайн-игры будут расти со совокупным темпом годового роста в 10,4% на протяжении всего периода до 2016 года. Компьютерные игры в 2016 году займут 35,8% рынка, что означает $30,9 млрд. дохода.

Консольные игры нового поколения, как ожидается, будут наращивать доходы с совокупным темпом годового роста в 3,5%, но в целом они будут терять долю рынка.

К 2016 году Азиатско-Тихоокеанский регион займет 37,9% долю мирового игрового рынка.

В 2016 году мировой игровой рынок достигнет $86,1 млрд.- исследование
В 2016 году мировой игровой рынок достигнет $86,1 млрд.- исследование