SMM

Социальные сети неотъемлемая часть нашей жизни. В них мы общаемся, из них мы узнаём о новостях, черпаем полезную информацию, просто проводим время листая новостную ленту, слушая музыку или смотря ролики.В любом случае, времени в социальных сетях мы проводим достаточно много. И вполне естественно, что такую площадку заметили и медленно оккупируют рекламодатели. Так вот SMM ( social media marketing ) и есть механизм по продвижению брендов, ресурсов или товаров в социальных сетях.

С ним мы сталкиваемся также часто, как просматриваем свою ленту новостей, всякие розыгрыши, конкурсы, рекомендации групп – это и есть проявления smm. Мы все в этом участвуем.

SMM
SMM

Как это работает. Основной задачей smm является создание и размещение контента, который будет заинтересовывать. Все мы примерно представляем структуру постов в социальной сети “вконтакте”. Задача специалистов сделать этот пост таким, чтоб он во-первых, нёс максимальный объём информации о продвигаемом объекте, а во-вторых, таким, чтоб его цитировали ( репостили ) подписчики групп или страниц, на которых специалисты работают.

Теоретически можно создать свою группу, уникальным контентом раскрутить её, а потом зарабатывать неплохие деньги на рекламе, это тоже smm. Примеров подобных в социальных сетях не мало. Вот например подписаны вы на уютненький паблик, он хорош, интересен, набирает популярность, у него всё больше подписчиков. И в один прекрасный день на стене этого паблика появляется реклама одеял каких-нибудь. И тут, чтоб люди не начали массово убегать, нужно включать все мощности, продолжать работать в своём стиле и с рекламой быть крайне осторожным.

Smm штука сложная и трудоёмкая, нужно очень много сил и креатива вкладывать для того чтобы создать действительно рабочий инструмент, способный приносить деньги.

Естественно smm не ограничивается постами в социальных сетях. Это работает и в живом журнале, и в твиттере, и даже в ю-тубе. Следы smm можно найти в комментариях к чему угодно.

Это самый перспективный на данный момент инструмент продвижения, потому что пользователей социальных сетей становится с каждым днём больше, да и верим мы всё таки чаще рекомендательному спокойному тону постов, чем навязчивой телевизионной рекламе.