Что меня раздражает во многих заголовках!?

У вас когда-нибудь было такое, что вы попадали на какой-нибудь незнакомый блог с очень приятным оформлением и тематикой, которая как раз вас интересует. Вы с интересом начинаете просматривать его содержимое, но, прочитав один-два заголовка, безжалостно нажимаете кнопку «Закрыть» в правом верхнем углу браузера?

У меня такое случается иногда. А еще бывают такие сайты, у которых и дизайн вроде бы не очень. Но читаются они с удовльствием. Выходит, что блоги и сайты в интернете встречают не только по одежке, но и по тому, как умело составлены заголовки.

Сегодня мне бы не хотелось читать вам нотации о том, как правильно составлять названия статей — информации на эту тему достаточно в интернете. Да и не копирайтер я, чтобы давать советы в этом отношении (Господа Копирайтеры! Может быть вы поделитесь советами в комментах?). А вот рассказать о том, что мне не нравится во многих заголовках, составленных инфобизнесменами на своих блогах или продающих страницах.

Не знаю, как вы, но лично мне не нравятся шаблонные заголовки, так распространенные сегодня в рунете, наподобие такого:

Кто Еще Хочет Всего За Два Часа Заработать 200 Тысяч Миллиардов Рублей, Ничего Не Делая И Ничего Не Вкладывая?

Этот заголовок, быть может, и цепляет, но во-первых с течением времени у людей развивается иммунитет на подобные вещи. Лично я уже столько их начитался, что подобные вещи уже не вызывают никакой реакции. Думаю, что такие кричащие обещающие золотые горы заголовки сегодня привлекают внимание либо подростков, не имеющих возможности приобрести у вас что-нибудь, либо тех людей, кто еще недавно стал пользоваться интернетом, и не успел прочесть больше десятка продающих страниц. Это мое мнение, может быть я и не прав… Как вы думаете?

Я, конечно, не против того, чтобы выделить заголовок в красный цвет и сделать в крупный шрифт. Но мне кажется, что писать каждое слово с большой буквы по меньшей мере — безграмотно. И далеко не для всякой целевой аудитории такой метод подойдет. Если вы пишете такой заголовок для продающего текста, целевой аудиторией которого являются копирайтеры или педагоги, они вас просто закидают вас тухлыми яйцами.

Ещё одна ошибка заключается в том, что здесь обещается заведомо ложная информация. Любой здравомыслящий человек понимает, что у него ну никак не получится заработать 200 миллиардов рублей за два часа! Зачем обманывать потенциального покупателя? Во-первых, это непорядочно. А во-вторых, убьет в нем доверие к автору статьи. Вряд ли люди с большей охотой заплатят тому, кому мало доверяют. Хотя, конечно, находятся и такие, но продаж было бы гораздо больше, если бы заголовки составлялись более грамотно.

Вот парочка примеров заголовков, которые у меня вызывают только отвращение:

«Открыт секрет, откуда деньги в Интернете, и как их взять легко и просто!» — по-моему взять деньги легко и просто может только воришка. Но даже это заняти далеко не всегда дается легко. Вывод: заведомо ложное заявление.

«Как заработать на увлечении миллионов людей?» — нет конкретики: сколько заработать и на каком увлечении — не понятно.

«Инфобизнес. В чем суть?» — здесь смущает меня как-то вопрос после слова «инфобизнес». С одной стороны тема статьи ясна. Но как-то не звучит, по-моему, этот заголовок. Даже такой элементарно простой вариант, как «Что такое инфобизнес?» и то звучит намного лучше.