Как веб-мастеру привлечь и удержать клиента

Internet сегодня — это огромный мир с массой разнообразных полезных ресурсов. Спрос на услуги веб-мастеров постоянно растет. Понятно, что предложений по раскрутке и созданию страничек масса. Основной для фрилансеров вопрос: как найти клиента и удержать? Если изучить правила, описанные в статье, и использовать их, то легко.

Не забывайте, что любому пользователю нужно уделить время. В процессе обсуждения наверняка нужно будет что-то уточнять, отвечать на различные вопросы. Посмотрите, совпадают ли ваши суждения, одинаковые ли термины вы используете. Подумайте, сколько дней необходимо на выполнение задания и скажите об этом клиенту. Намного лучше сразу отказаться, чем мучиться и откладывать на потом. Так вы сэкономите время и себе, и собеседнику.

Взявшись за реализацию задачи, будьте добры регулярно информировать о том, как идут дела. Что бы ни произошло, лучше наперед знать. Не уходите в офлайн: регулярно проверяйте почту, загружайте программы для общения в сети. Это, пожалуй, главная ошибка.

Настоятельно советуем вам не тратить время на дискуссии, следуйте пожеланиям заказчика. Прекрасный способ расположить к себе заказчика — сделать подарок в виде скидки, например. У него обязательно возникнет желание доверить вам выполнение еще одного заказа.

Не стоит сочинять и убегать, как нашкодивший ребенок. Всякий может совершить промах. Устраните ошибку, потом будете осторжнее. Вы не испортите репутацию, не волнуйтесь, смелых и честных любят.