Как улучшить мобильное SEO

Работник Google недавно отметил, что мобильный поиск развивается гораздо быстрее «стационарного». В связи с тем, что пользователи очень часто выходят в Интернет при помощи мобильных устройств, компании должны включать в свою мобильную политику грамотные SEO-технологии. Это нужно для того, чтобы их мобильные сайты нетрудно распознавались поисковыми машинами, и чтобы клиентам было проще их найти.

Как демонстрирует статистика, количество покупателей, ищущих нужный товар через Интернет в мобильных устройствах, составляет 60 %, и из них 49 % покупают товары дистанционно. Фирмам необходимо рассматривать мобильное SEO как значительную часть своей маркетинговой политики, которая способна принести ощутимый рост трафика и увеличить прибыль.

Представляем вам серию советов по теме «Как улучшить мобильное SEO».

Ранжирование в мобильном варианте SEPR происходит с использованием дополнительных критериев: юзабилити, скорости загрузки, расположения на экране и пр. Если взять ради иллюстрации два ресурса, один из которых полностью передает ключевой контент и функциональность, а второй браузер мобильного устройства просто переформатирует на меньший экран, то в поисковых результатах первый сайт будет располагаться выше. При этом часто в разных браузерах страницы выглядят по-разному.

Получается, чтобы избежать \”разорванных\” страниц, общего снижения юзабилити и потери ключевого контента необходимо разработать подход, независимый от устройства, поддерживающий широкий ряд применяемых мобильных систем.

Чтобы ваш сайт был заметен на фоне множества подобных, следует приспособить традиционные средства SEO к мобильному интернету.

Покупатели пользуются мобильной сетью для более целенаправленного поиска (т.е. определенного места или продукта). Понимая действия клиентов, предприятия могут предусматривать запросы и включать ключевики в текст страницы, повышая свою заметность для поисковых машин.

Программы поиска в Интернете определяют характеристики страницы, анализируя HTML-код. Любые искажения или неподходящее кодирование приведут к понижению позиций сайта. Порталы, созданные в соответствии со стандартами, будут правильно работать со всеми устройствами.

Установлено, что потребители в более чем двадцати % случаев открывают письма email-маркетинга через мобильный телефон. В связи с этим для предприятий весьма важна проверка исходящих ссылок из рекламных материалов, в том числе из информационных рассылок. Рассылки и социальные медиа помогают пользователям обмениваться ссылками как никогда быстро.

Выходит, что, для увеличения посещаемости и повышение прибыльности мобильного сайта в будущем уже сейчас необходимо разрабатывать и внедрять стратегию применения мобильных SEO-технологий.