Кто такой копирайтер?

Все чаще в последнее время можно услышать об этой новой профессии. Что же это, на самом деле, за люди с такой необычной профессией \”копирайтер\” ?

Абсолютно на каждом сайте в Интернет так или иначе присутствует текст. На одних его совершенно мало, где-то больше, но он обязательно есть. Кто же его создатель? Владелец сайта? Такое может быть, но вряд ли. Для указанного и существуют специальные люди – копирайтеры.

Слово \”копирайтер\” родом из США, именно так еще давно называли людей, осуществляющих торговлю за пишущей машинкой. Так сложилось , что даже с течением времени и возникновением новых современных технологий смысл этого слова не особо изменился. Важные несхожести заключаются в том, что сейчас копирайтер не контактирует напрямую с покупателем и воздействует на него только письменной, а не устной речью. В этом состоит главная сложность такой удаленной работы.

Даже учитывая тот факт, что копирайтер занимается ни чем иным, как написанием статей, его никак не получается отнести к литературному сообществу. Больше ему подходит определение \”коммерсант\”, который является составляющей частью торговых отношений . Бывает так , что начинающие копирайтеры забывают про это и хотят работать в той теме, в которой ничего не понимают. Это не совпадает с главной задачей копирайтера: хорошо \”шарить\” в теме, по которой работаешь, или не брать ее вовсе. Ведь иначе текст утратит свое предназначение – рекламировать и продавать товар.

Назвать копирайтинг легким занятием никак не получится. Это не так и легко, как может показаться на первый взгляд, написать хороший текст, а потом еще и продать его за выгодную цену. Много первый раз новичку никто не заплатит. Чтобы получить высокий рейтинг, следует много и постоянно работать, тогда и цену за статью можно повысить. Профессиональные копирайтеры с долгим и благополучным опытом работы получают действительно высокие гонорары . Стать мастером достаточно сложно, но все-таки это возможно. Всегда необходимо четко следовать правилам этого бизнеса . Но вот опускать руки и расстраиваться несомненно не стоит, если сразу что-то не получается . Невезения весьма часто постигают новичков во всех сферах деятельности, и копирайтинг здесь не является исключением из правил.

Уже в начале пути каждый новоиспеченный копирайтер должен стремиться достигнуть высокопрофессионального уровня . В США, к примеру , за хороший текст опытному копирайтеру могут заплатить до 15 000 долларов. В нашей стране заработать такие деньги за статью, естественно, не представляется возможным, а вот получить гонорар в размере 10 тысяч рублей для профессионального копирайтера вполне реально . Достигнуть подобного уровня можно благодаря упорному труду. А потренироваться можно и на рерайте уже готовых текстов . Этот опыт очень поможет в дальнейшей работе копирайтером .