Подбор поисковых слов для раскрутки сайта

На первом этапе подготовки сайта к раскрутке необходимо составит семантическое ядро, то есть перечень ключевых фраз, характеризующих сайт и отражающих его содержимое. На эти фразы будут ориентироваться поисковые роботы. Создание семантического ядра – это очень важная работа, от результатов которой в дальнейшем будет зависеть успех продвижения.

В первую очередь необходимо вручную подобрать слова и фразы, отражающие тематику сайта и соответствующие наиболее частым ключевым запросам. Например, если компания оказывает услуги по ремонту, целесообразно включить в перечень такие фразы, как «ремонт квартир», «отделка коттеджей», «ремонт квартиры-студии» и т.п. Процесс составления семантического ядра значительно облегчают специальные инструменты. Продажа аккаунтов PSN на PSNstore.ru для PS 3/4 и PS vita

Работа по созданию первичного списка должна быть структурирована. Это значит, что основные направления разбиваются на более мелкие подразделы. Если речь идет о строительстве и ремонте, то основными подразделами можно считать, например, «строительство коттеджей», «ремонт квартир», «ремонт магазинов и офисов». Раздел «строительство коттеджей» в свою очередь можно разделить на «внешнюю отделку домов» и «внутреннюю отделку помещений», а раздел «ремонт магазинов и офисов» – на «ремонт офисов», «дизайн ресторанов и кафе», «планировку магазинов» и т.д. Это поможет максимально охватить тематику ресурса и не упустить важные ключевики.

В Интернете есть специальные сервисы, обеспечивающие оптимальный подбор ключевых слов. Основными из них являются Google AdWords, SeoPult и Wordstat.Yandex. Именно этими инструментами пользуется большинство оптимизаторов. Сервисы выдают ассоциативные запросы, приблизительную статистику частоты, примерное количество посетителей сайта при условии выхода запроса в ТОП. Это очень важно для дальнейшего создания семантического ядра.

После того как первоначальный список будет максимально расширен с помощью автоматических инструментов, наступает следующий этап – отбор нужных ключевиков. На этой стадии необходимо отбросить все ненужные ключевые слова. Например, если по запросу «отделка коттеджей» сервис выдал фразу «декоративная штукатурка», а ваша компания не занимается ее нанесением, значит, от этого ключевика нужно отказаться.

Следующий этап – удаление низкочастотных и высокочастотных запросов. По низкочастотным запросам продвинуть сайт в ТОП очень сложно, а по высокочастотным запросам существует большая конкуренция. Хотя, здесь все зависит от выделенного бюджета. Эту работу тоже можно проделать с помощью специализированных сервисов.

При создании семантического ядра молодых сайтов следует использовать особый подход. Их рекомендуется продвигать по низко-, среднечастотным и локальным запросам. Продвинуть молодой сайт в ТОП по высокочастотным запросам невозможно, поскольку он минимум полгода находится в «песочнице» Яндекса.