Поисковая оптимизация сайта

Совершенствование средств производства вообще и Интернета в частности накладывает свой отпечаток на все сферы нашей жизни. К примеру, если ещё несколько годиков назад простой модемный доступ в Интернет был диковинкой, то сегодня никого не удивишь гигабитным каналом. Следствием таких процессов стало не только неимоверное увеличение трафика, проходящего по нашим сетям, но и появление большого количества самостоятельно созданных сайтов, которые буквально заполонили Интернет.

Возникшее число различных сайтов порождает огромную конкуренцию между ними. Любой из существующих сайтов предпринимает различные средства и использует уникальные методы, которые направлены на привлечение к ресурсу новых пользователей. В целом комплекс мероприятий, направленных на повышение количества посетителей сайта, можно условно назвать оптимизацией сайта.

Любую оптимизацию интернет-сервиса, которая направлена на улучшение позиций ресурса в выдаче поисковых систем, можно разделить на два класса. При этом от полного и надлежащего осуществления этих мероприятий зависит не только количество посетителей вашего сайта, но и его жизнеспособность. Недоработка в продвижении сайта может привести к тому, что он полностью выпадет из индекса поисковых систем, что почти полностью лишит его посетителей.

К начальному классу принадлежит внутренняя оптимизация. На этом этапе производится заполнение сайта контентом. При этом применяемый на сайте материал должен быть не только полезным, но и уникальным. Исключительность материала означает то, что в индексе поисковых систем не должно быть страниц, содержание которых повторяет текст вашего сайта. Нахождение и отбор качественного контента является важнейшей задачей разработчика сайта. Наполняя сервис материалами, необходимо определиться с перечнем ключевых фраз, под которые будут оптимизированы страницы вашего сайта.

Такие поисковые фразы должны максимально органично вписываться в общий текст статьи. Их соотношение не может быть слишком большим, иначе страница будет признана переспамленной ключами, но и не может быть очень малым, иначе релевантность страницы будет существенно снижена. Неплохой является плотность ключевых слов около 3-5 процентов. Вы имеете возможность заняться разработкой контента самостоятельно, а можете сконцентрироваться на других аспектах администрирования.

После завершения работы непосредственно с сайтом настаёт очередь внешней оптимизации. Во время наружной оптимизации портала необходимо максимально увеличить количество внешних ссылок на ваш сайт. Большая важность наружных ссылок связанна с спецификой работы поисковых систем. Эта особенность состоит в том, что ресурсы с большим количеством внешних ссылок считаются более авторитетными, чем ресурсы, на которые полностью отсутствуют внешние ссылки. При остальных одинаковых условиях сайт с большим количеством внешних ссылок занимает в выдаче поисковых систем более высокие позиции.