Четыре правила, которые помогут сделать посадочную страницу интернет-магазина наиболее эффективной

Стартующий маркетолог, создатель и владелец сайта или интернет-бизнесмен должен всегда держать в уме простую формулу: Цена транзакции = Цена привлечения посетителя / Конверсия.

Реализовывать услуги и товары выгодно, если цена транзакции меньше, чем прибыль на транзакции. Чем больше указанная разница, тем больше можно заработать. Следовательно, необходимо найти способы снижения цены привлечения посетителей.

Наиболее недорогими и стабильными технологиями привлечения целевого трафика сегодня являются контекстная реклама и правильные SEO. Но кроме этого, уменьшить стоимость привлечения посетителей можно за счет конверсии. Для дорогостоящих работ и товаров приемлем коэффициент конверсии со значением 1%. Для веб-ресурсов, предлагающих прочие товары и услуги, оптимальным показателем конверсии считается 20%.

Как получить столь высокий коэффициент? Превратить потенциального посетителя в реального покупателя при помощи простых правил.

1. Попадая на целевую страницу, клиент должен находить четкий, прямой и полный ответ на свой поисковый запрос. Пользователь, который искал конкретную модель сотового телефона, хочет увидеть именно его страницу, а не список спецпредложений или, опять же, главную страницу интернет-магазина.

2. Landing page должна предлагать конверсионный маршрут, посетитель без какого-либо напряжения должен понять, куда ему кликать дальше. На страничке изделий непременно должна располагаться крупная кнопка «Заказать» или «Добавить в корзину». На странице услуги – такая же кнопка либо абсолютно понятное указание на то, что необходимо сделать дальше: например, позвонить.

3. Чем меньше действий клиенту необходимо выполнить до транзакции, тем выше конверсия. Каждый лишний клик и каждый поиск кнопки, ссылки для кликанья, каждое лишнее поле в форме заказа, каждое лишнее требование к формату заполнения полей – все это снижает коэффициент конверсии. От целевой страницы до подтверждения или оплаты заказа посетитель должен выполнить минимум действий. Зачем просить потребителя писать свой город, если доставка есть только по Москве? Нужно автоматически и заметно подставить «Москву» в форму заказа.

4. Дайте посетителю всю необходимую информацию. Объясним правило на примере продажи востребованного товара — ноутбука Macbook Air. На карточке товара должны присутствовать: цена, полный набор характеристик с сайта производителя, идентификатор модели от производителя, реальная информация о гарантии, информация о прохождении сертификации РСТ, стоимость доставки и реальный срок доставки.

Таким образом, чтобы сделать качественный, продающий сайт, необходимо ориентироваться на ожидания посетителей.