Что нового в поисковом маркетинге?

Гугл: индексация графики и Flash

Сотрудник фирмы Google Тиффани Оберой рассказала о работе Google с графической информацией и флэш в процессе индексации. Поисковик не может распознавать изображения, но оценивает их по сопутствующей информации. Тиффани рекомендует давать файлу релевантное имя и делать альтернативное описание. Что касается флэш, то Google умеет индексировать такую информацию. Однако специалист советует использовать данную технологию не для частей текстовых страниц, а для оформления сайта.

Мэтт Каттс: объединение порталов

Вышел очередной ролик, в котором Мэтт Каттс, являющийся руководителем группы Google Webspam, рассказал о работе инструмента редирект 301 применительно к объединению сайтов. Несколько сайтов надо объединять таким образом: самые мелкие присоединять к самому крупному, то есть с наибольшим трафиком. Редирект должен быть постраничным, чтобы существовала возможность со старых страниц переходить на соответствующие им новые.

АдВордс расширяет возможности географического таргетинга

В инструменте контекстной рекламы Google AdWords появились новые возможности для геотаргетинга. Теперь для настраивания можно использовать почтовый индекс, контент страницы, местоположение пользователя, расширенные установки критериев для минус-слов.

Наиболее досконально о новых возможностях можно узнать в официальном блоге Google. Пока новации недоступны для граждан России, но уже проводится активное тестирование новых настроек.

Яндекс: расширение антивирусной программой списка вердиктов

Отныне при нахождении вредоносного кода на сайтах вебмастеров ждут от команды безопасного поиска Яндекса 29 новых вердиктов. В общей сложности подобных вердиктов, обеспечивающих получение полезной информации для устранения причин заражения, 84. Сами создатели подобное расширение установок объясняют тем, что отныне владельцам сайтов будет проще разобраться с вредоносным кодом самостоятельно, без контакта со службой поддержки.

Yandex.Деньги на пластиковой карте

Отныне с помощью Яндекс-денег можно будет расплачиваться не только в интернет-, но и в обычных магазинах, поскольку под брендом MasterCard Яндекс начал выпуск собственных пластиковых карточек. Выпуск карточек обеспечил банк «Тинькофф Кредитные системы». Карты Yandex.Деньги должны увеличить популярность системы и стать удобным дополнением к online счету.