Маркетинг-микс для косметической компании

В данной работе будет рассмотрена маркетинговая модель для основной услуги салона красоты – предоставления бесплатной процедуры. Для начала нужно рассмотреть критерии 7Р.

Сначала речь пойдет о характеристике продукта. Необходимо определить сущность продукта, для этого нужно ответить на вопрос, почему люди, а именно женщины посещают спа-процедуры. Ответ очевиден для того чтобы отдохнуть, расслабиться, получить удовольствие и улучшить состояние кожи лица и прочих частей тела. Фактический продукт заключается в том, почему клиенты выбирают именно этот салон.

А потому что:

– косметическая продукция эффективна и хорошая.
– приветливые сотрудники.
– можно получить удовольствие и расслабиться.
– spa-процедура предоставляется бесплатно.
А добавленным продуктом можно считать то, что может способствовать еще выбору данного салона. К этим критериям можно отнести удобное месторасположение, уютную атмосферу и пр.

Услуги компании «Desheli» относятся к следующим группам:
– по источнику услуг. Источником услуги являются косметологи, обслуживающие клиентов. Ведь для того чтобы получить услугу необходимо обратится именно к этому персоналу.
– по обязательности присутствия клиента в момент оказания услуги. Косметическая процедура – это услуга, при выполнении которой обязательно присутствие клиента.
– по мотивам приобретения услуги. Данный вид услуги является личным.
– по мотивам поставщика услуг. Некоммерческий тип.
Следующим критерием модели 7Р является место. Месторасположение салона очень удобно, так как находится в центре города. Добраться да него можно с легкостью, как на частном, так и на общественном транспорте.

Продвижение заключается в рекламе, СМИ и PR. Рекламу о салоне красоты можно увидеть на бортах автобусах, в журналах и на баннерах, расположенных в городе. Кроме того представляет косметику Елена Проклова, а также этот чемоданчик является главным призом передачи модный приговор.

Одним из важных критериев является уровень цен. Цену на косметику определяет директор салона. Главной задачей салона считается получить максимальную прибыль, то есть как можно больше продать косметической продукции.

Также в данной модели особое место занимают люди или персонал. Все сотрудники данной организации очень вежливые, приветливые и всегда готовы прийти на помощь своим клиентам.

Физическое заключение услуги. Еще до получения услуги клиент может оценить заведение, глядя на внешний вид персонала, интерьер заведения и прочие характеристики.

И последним критерием данной модели является процесс предоставления услуги. Именно от того как будет представлена услуга зависит репутация салона. В том случае если клиент останется довольным он обязательно придет в салон вновь и порекомендует его своим друзьям и близким.

Тут же нужно затронуть и модель 4С, которая также очень важна в изучении. Первым критерием являются нужды и запросы потребителей, сюда следует отнести все компоненты услуги, о которых говорилось ранее. Но этот критерии может подвергаться изменению.

Затраты для потребителя – один из важных критериев модели. На первом этапе для потребителей услуга не будет ничего стоить, но если человек пожелает приобрести косметику, то этот этап станет затратным для потребителя.

Доступность для потребителя основывается на удобстве расположения салона. Производитель услуги должен постоянно думать мыслями клиента, для того чтобы потребитель получил более выгодные и комфортный условия.

И последним критерием данной модели являются коммуникации, такие как email маркетинг. Тут следует поговорить об обратной связи потребителей с производителями.

Таким образом выполнить все критерии программы 4С можно только при условии, что будут все критерии 7Р функционированными.