Производство видео. Бизнес на рекламе.

Те, кто уже давно вращается в рекламном бизнесе, могут подтвердить, что это достаточно выгодная сфера, приносящая немалый доход. Кроме того у рекламного агентства есть большие перспективы в будущем вырасти до размеров студии производства более серьезных проектов, как это случилось с продакшн студией Тимура Бекмамбетова. Однако обо всем по порядку. Для того чтобы продакшн студия начала свое существование необходимо создать бизнес-план.

Важно понимать, что существует несколько направлений в видеоиндустрии для развития подобного бизнеса. Во-первых, это создание рекламных и промо роликов для различных компаний и частных лиц. Во-вторых, можно зарабатывать на съемках корпоративных фильмов и презентаций. В третьих, можно потеснить конкурентов и снимать свадьбы, дни рождения и прочие торжественные события. Стоит оговориться сразу, что последний вариант наименее привлекательный в плане доходов и престижности, да и конкурентов хоть отбавляй.

Самым выгодным выбором по праву считается реклама. Выросла популярность такого типа услуг рекламных агентств как создание инфографики. В современных условиях экономической и финансовой неустойчивости многие компании вынуждены сокращать финансовые затраты на рекламу, именно поэтому инфографика пользуется большим спросом. Такой ролик не требует участия профессиональных актеров, а кроме того, можно не платить за ротацию на тв, ведь благодатной почвой для распространения видео инфографики является интернет и социальные сети.

Чтобы организовать свою студию видео продакшн, необходимо создать сайт, подобрать персонал, купить, либо арендовать необходимое оборудование, а также наработать портфолио. А для этого первое время придется работать не ради прибыли, а ради формирования клиентской базы.