Контентная оптимизация сайта

Любой проект в Интернете, каким бы интересным и занимательным он не был, утонет в пучине WEB, если не заниматься его продвижением. Сейчас в сети находится огромное количество ресурсов, с которыми сайту предстоит конкурировать, отстаивая свое место в поисковой выдаче.

Основные этапы продвижения знакомы любому веб – мастеру: профессиональная оптимизация сайтов, покупка (или обмен) ссылками. Если запускать какой – либо проект в сеть, то в первую очередь следует позаботиться об его наполнении.

Контент сайта должен быть понятен и доступен каждому пользователю. Следует учитывать, что Интернет доступен сейчас практически каждому человеку, а грамотно и научно подкованного населения среди них гораздо меньше чем остальных людей. Поэтому, не нужно ничего мудрить, надо просто писать читабельные тексты для среднестатистических людей. Кроме того, контент должен нести смысловую нагрузку, а не быть бессмыслицей со вставленными в текст ключевыми словами совершенно не в тему. К сожалению, сайты, заполненные таким контентом встречаются довольно часто.

Еще одна важная деталь, на которую нужно обратить внимание – уникальность контента. Если остальные поисковые системы более менее лояльно относятся к этому фактору, то Яндекс беспощаден. Обнаружив сайты с неуникальным контентом, он нещадно банит их, выкидывает из базы поисковой выдачи. А восстановиться там очень сложно. Поэтому очень важно следить за уникальностью текстов, которые планируете размещать на сайте.

Грамотный контент привлекает внимание пользователей к сайту. Это побуждает людей приходить на сайт снова и снова. Вычитав какую – то полезную для себя информацию, пользователь делится ею на других ресурсах: форумах, социальных сетях и др.Таким образом повышается вес сайта в «глазах» поискового робота без каких – либо вложений, тот самый тематический индекс цитирования, за который борются все веб — мастера. Конечно, чтобы получить трастовые «жирные» ссылки все равно нужно будет приложить определенные усилия.

Проект, выброшенный в сеть должен приносить прибыль, иначе какой смысл в этих телодвижениях. Любой сайт можно монетизировать. Если это магазин, то понятно, каким образом – продавая товары. Блог и любой статейный сайт можно поставить на биржу статей и размещать на нем статьи за деньги. В любом случае, нужно следить за тем, что планируется разместить в сети, тщательно и вдумчиво прочитывать тексты, следить за их уникальностью и не допускать наличие ошибок.