Как увеличить эффективность рекламы на наружных щитах?

Для нас давно привычным зрелищем стала наружная реклама на щитах, расположенных вдоль проезжих и пешеходных дорог. Она напоминает потребителям о товарах или услугах, которые им уже знакомы, или информирует потенциальных покупателей о тех торговых местах, где они могут приобрести тот или иной вид товара.

Наружная реклама на щитах является динамичным видом рекламы. Мимо щитов всегда движется поток людей и времени на то, чтобы воспринять рекламное сообщение на 100%, у них очень мало, каких – то несколько секунд. Поэтому к такому виду рекламы предъявляются особые требования, в отличие от статической рекламы, когда люди по отношению к ней находятся в неподвижном состоянии. Например, в метро, в лифте и прочих подобных местах.

Если в небольших городках появление нового рекламного щита не проходит незамеченным, то в крупных мегаполисах наблюдается перенасыщенность наружными видами рекламы. И такая реклама приносит очень мало пользы. Что же нужно делать, чтобы получить большую эффективность от рекламы, расположенной на щитах?

• При размещении щита необходимо учесть интенсивность потока горожан. Как правило, чем ближе к центру, тем большее количество людей смогут увидеть ваш баннер. Более эффективным будет размещение рекламных щитов не вдоль дороги, а на фасадах зданий и в пешеходной зоне, на остановке или у входа в метро. Также, не надо забывать, что внимание людей к рекламному щиту прямо пропорционально его размерам.

• По возможности следует устанавливать несколько рекламных щитов. Это делается для того, чтобы дать потребителю, если он не рассмотрел или не запомнил текст, возможность второй попытки ознакомиться с рекламным текстом.

• Располагайте рекламное сообщение в географической близости от рекламируемого объекта. Например, если ваше кафе или ресторан находятся в юго-западной части Москвы, тогда и щиты следует устанавливать там же. В результате, все жители района будут знать, где можно вечером хорошо провести время.

• Всегда необходимо устанавливать щит рабочей стороной к потоку. Размещение рекламы на обратной стороне, нерабочей, как правило, неэффективно. Подкорректируйте угол наклона рекламного щита так, чтобы важная информация не была скрыта ветками деревьев, столбами электропередач, стенами зданий.

• Располагать рекламу всегда нужно перпендикулярно движению потребителя и направлению его взгляда. Необходимо следить за тем, чтобы рекламный щит не находился в зоне периферического зрения потенциального клиента. Иначе он просто не заметит.

• Для более эффективной отдачи рекламных щитов можно поставить на них подсветку, которая очень пригодится в темное время суток. Или нанести светоотражающую пленку, благодаря которой в темноте, при свете фар, баннер будет переливаться и привлекать к себе внимание. Использование светового короба сделает рекламный щит хорошо заметным как в дневное, так и в темное время суток.

• Цветовую гамму необходимо составить таким образом, чтобы она не напрягала зрение и была привычной для глаз. Наиболее удачные сочетания это: белые буквы на зеленом фоне; зеленые буквы на желтом фоне; желтые буквы на черном фоне.

• Шрифт использовать максимально простой и понятный, как правило, не больше трех видов. Иначе текст будет восприниматься с трудом. Рукописный шрифт следует категорически избегать.

• Не перегружайте рекламное сообщение лишней информацией. Это будет рассеивать внимание потребителя, и мешать эффективно воздействовать на него. Рекламное сообщение должно быть кратким, емким, и прямо врезаться в сознание людей.

• Яркий гармоничный дизайн рекламного щита будет привлекать к себе внимание прохожих.

• Подойдите творчески к созданию рекламного щита. Он совсем не обязательно должен быть плоским и печатным, используйте объемные буквы из нержавеющей стали. На нем можно что-то изобразить в 3D, сделать некоторые его части движущимися или привлечь людей к взаимодействию с ним. Кроме этого, для того, чтобы привлечь к нему внимание, можно поместить на рекламном щите часы, термометр.

Если реклама создана для того, чтобы укрепить имидж компании, указывать на рекламном щите адреса и телефоны не обязательно. В случае, когда реклама призвана донести до потребителя информацию о точках продажи того или иного товара, писать контактную информацию нужно обязательно. Иначе эффективность такой рекламы будет очень низкая.