Факторы ранжирования в поисковой системе Яндекс

Как всем известно, в поисковой системе Яндекс, сайты ранжируются по определенному алгоритму. Формула алгоритма довольно сложная и храниться в строжайшей тайне. Но, для успешного продвижения сайтов в Яндексе, совсем не обязательно знать формулу. Просто, достаточно знать актуальные величины этой формулы.

Итак, какие факторы ранжирования актуальны в системе Яндекс? Их очень много, но есть несколько основных, и вот небольшой их список:
– факторы поведения пользователя на ресурсе;
– время существования сайта;
– трастовость сайта;
– количество внешних ссылок на продвигаемые поисковые запросы;
– региональная принадлежность ресурса;
– перелинковка страниц сайта;
– наличие ресурса в каталоге Яндекса;
– код сайта;
– уникальность, качество текстов;
– развитость интернет-проекта.


Дальше, более подробно про некоторые факторы.
1. Уникальность текстов – фактор, особенно важный для новых, молодых ресурсов.
2. Региональная принадлежность – регион к которому относится ваш проект. Региональность ресурса, web-мастер выставляет самостоятельно в Яндекс.Вебмастер. Фактор имеющий большое значение, но срабатывает лишь один раз. Во время изменения принадлежности по региону.
3. Наличие ссылочной массы на продвигаемые, ключевые запросы – это внешние ссылки которые ведут на ваши поисковые запросы. Говоря простым языком, ссылочная популярность ресурса. Влияние этого фактора, в последнее время, заметно упала. Он может проявиться, только спустя некоторое время.
4. Перелинковка страниц сайта – это ссылки внутри сайта. Также, слабо действующий фактор.
5. Код сайта – это содержание документа. Это правильность написания некоторых тегов, тошнота текста и другие не менее важные параметры.
6. Наличие ресурса в каталоге Яндекса, однозначно работающий хорошо фактор. В каталог Яндекса, добавляются только проверенные модераторами сайты. Фактор единовременный, как и региональность. Немного сайт поднялся и все.
7. Время жизни проекта – самый работающий фактор. Этот фактор напрямую связан с трастом сайта. Говоря проще, чем дольше живет ресурс, тем больше этот фактор.
8. Развитость сайта – количество страниц, популярность у пользователей. Хорошо работающий фактор.
9. Трастовость ресурса – своеобразная карма сайта. Накапливается годами. В данный момент, один из наиболее актуальных факторов.
10. Факторы поведения – фактор определяет полезность сайта для посетителей.