Раскрутка сайта посредством рекламы

Наиболее популярный способ раскрутки сайта заключается в использовании контекстной рекламы. Безусловно, удовольствие это не бесплатное, поэтому целью его является получение дохода. В случае отсутствия окупаемости и прибыли, от рекламы придётся отказаться. Существуют определённые тонкие нюансы контекстной рекламы, способные не только обеспечить продвижение сайта, но также умножить отдачу в форме доходов.

Каким же образом сделать раскрутку сайта с нуля, применяя контекстную рекламу? Контекстная реклама является обыкновенными объявлениями, рекламирующими услугу либо товар. Она состоит из должным образом составленного заголовка, доступного и интересного текста и ссылки. Если пользователь кликает по данному вами объявлению, то происходит списание с вашего бюджета определённой суммы, в обмен на которую, быть может, вы обретёте потенциального клиента.

Работает этот вид информации так, что может быть увиденным каждым целевым посетителем. К примеру, когда в Яндекс.Директе пользователем вводится запрос «приобрести стиральную машину», то на правой стороне сразу же появляются объявления, соответствующие этому запросу. Более того, при переходе на иной сайт, где есть контекстная реклама, пользователь вновь увидит предложения на предмет «приобретения стиральной машины».

Из этого следует то, что значимость клика по контекстной рекламе очень высока, самое главное — это правильное указание ключевых слов и продуманность текста объявления. При вопросе касательно выбора рекламных сетей, может быть отмечено, что самая большая популярность у Яндекс.Директ. Второе место, согласно отзывам, занимает Google AdWords.

Надо сказать, что стоимость одного клика определяется количеством трафика за временной отрезок, а именно чем выше трафик, тем быстрее происходит считывание денег с бюджета. Целесообразным будет нахождение золотой середины, в результате чего расход денег будет медленным при достаточно высокой скорости трафика.

Каким образом проводится раскрутка сайта с нуля? Должен быть составлен план относительно раскрутки сайта. К примеру:
1. Подборка ключевых слов;
2. Составление пары объявлений, каждое из которых соответствует своей группе ключей;
3. Выполнение расчёта оптимальной стоимости клика (для этого есть специальные таблицы, либо может быть выбрана по умолчанию конверсия в 1%, которая в ходе работы будет подкорректирована);
4. Регулярное выполнение просмотра средней прибыли и корректировки цены клика.