Как создать простую вирусную маркетинговую кампанию

Вирусный маркетинг это рекламная стратегия, в которой маркетолог или компания использует свою аудиторию для распространения информации о своей продукции или услугах без прямого сообщения о продажах. Стратегия включает в себя создание средств массовой информации, что заставляет читателей или зрителей поделиться ими с другими, а затем поделиться ими с другими людьми, в социальных или бизнес кругах.

Созданием простой вирусной маркетинговой кампании можно быстро создать осведомленность о продукции вашей компании или услугах за небольшие деньги в отличие от стоимости традиционного маркетинга.

Как создать простую вирусную маркетинговую кампанию
Как создать простую вирусную маркетинговую кампанию

Инструкция

1. Определите целевой рынок для вашей вирусной кампании. Возрастную группу, пол, интересы и социально-экономический статус вашего целевого рынка будет влиять на содержание вирусной рекламы.

2. Создайте видео, блог или страницу веб-сайта с акцентом на развлечения, а не продажи. Определите, что ваш целевой рынок находит интересным и достаточно убедительным, чтобы разделить это.

3. Создайте интерес у вашей аудитории через вирусные сообщения. Интересу пользователей может вызвать также просто, как предоставить аудитории возможность отдохнуть от повседневных задач, развлечь их, однако, вы можете добавить интерес при создании контента, который вдохновляет, мотивирует и укрепляет самооценку. Оцените, что нужно вашей целевой аудитории, чтобы она чувствовала себя хорошо, и предоставьте ей эту возможность.

4. Распределите ваши средства массовой информации через различные каналы, такие как социальные сети, YouTube, сайт и блог вашей компании и ваш список электронной почты.

5. Обеспечьте инструменты, которые упрощают пользователям способ поделиться своими медиафайлами с друзьями, членами семьи и коллегами. Ставьте ссылки на Facebook и Hulu, а также сайты социальных закладок, такие как Digg и Reddit, так что ваше содержимое может быстро распространяться в Интернете.

Советы и предупреждения

Избегайте открытых сообщений о продажах в вашей вирусной кампании, даже если это преобладающая цель, ваша основная цель развлечь или мотивировать. Даже тонкие намеки скрытых мотивов могут помешать распространению ваших вирусных сообщений.