Несколько ключевых советов по оптимизации текста, способных творить чудеса

Если вы на ты с поисковыми системами, то наверняка сможете найти массу полезных советов по оптимизации текста. Однако, если вы начнёте применять в своих блогах всё подряд, то ваши представления об интернет-маркетинге могут оказаться весьма запутанными. Будет лучше, если вы воспользуетесь только теми способами и советами, успешность которых уже не раз была доказана на практике.

Я предлагаю вашему вниманию только те способы и советы, без которых при оптимизации текста просто не обойтись:

1. Начните с правой ноги. Сделайте ваш текст, как можно удобнее для поисковых роботов. Это означает, что ваше основное ключевое слово или фраза должны обязательно присутствовать в первых 25 словах текста, а также в содержании заголовка. Оптимизация заголовка имеет множество своих нюансов. Будет отлично, если он будет содержать ключевое слово, однако, этим правилом можно пренебречь в том случае, если наличие ключа сделает заголовок неуклюжим и неприветливым. Цель заголовка — это создание у читателя первого впечатления, зацепить его внимание, поэтому в некоторых случая оптимизация может отойти на второй план.

2. Размер статьи имеет значение. Чтобы ваш текст был правильно проиндексирован поисковыми системами он должен иметь не менее 300 символов. Этот минимум будет также полезен, если вы попытаетесь нашпиговать текст исходящими ссылками.

3. Количество ключевых слов. На этот счёт есть много совершенно разных мнений, но большинство интернет-маркетологов придерживается того, чтобы размещать одно ключевое слово или фразу на сто слов. Такая стратегия не создаст проблем с поисковыми системами.

4. Размещение ссылок. Если вы затрудняетесь с размещением ссылок в своих сообщениях, а именно при работе над внутренней перелинковкой, то зайдите на Википедию и посмотрите на то, как это делается там. Для внутренней перелинковки используется масса схем, каждая из которых имеет своё назначение, однако, наиболее правильная стратегия — это работа на повышение юзабили сайта. Удобство читателя всегда на первом месте.

Грамотное использование ключевых фраз и слов при оптимизации текста, это лучший способ получения экспозиций для вашего бизнеса. Будет лучше, если вы примете нужные решения и будете работать с правильными стратегиями изначально. Это избавит вас в процессе работы от разочарований и траты драгоценного рабочего времени на постоянные исправления. Удачи!