Блоггинг на пике моды

Сегодня стало популярным общаться в социальных сетях, заводить блоги, создавать сайты и различные веб-проекты. Как для дохода так и для удовольствия. Заниматься их дизайном и рекламой, для завоевания как читателей так и постоянных посетителей. В отличие от социальных сетей и первых сайтов, которые возникли еще в 1950 — 1990 годах, процесс блогинга довольно новое увлечение, которое берет начало с 92 года прошлого века, с момента возникновения первого онлайн дневника.

Сейчас, в 21 веке, блоггинг на пике моды. Почти, наверное, каждый пользователь имеет что-то свое, авторское, где он делится тем, что ему интересно. Создаются аж целые сообщества блоггеров, которые формируют уникальную планету — блогосферу. У каждой нации она разная и имеет разное название. На данный момент блоги уже есть у политиков (чтобы общаться со своими сторонниками), у звезд и известных персон (для связи с фанатами), у женщин-модниц (сплетни, обмен информацией о шопинге), у дизайнеров (делятся своими креативными идеями), у писателей и журналистов (обмениваются с читателями своими достижениями). Даже у учителей есть свои блоги, где они выкладывают свои методические рекомендации и конспекты лекций, заставляя учеников заходить к ним и скачивать нужную информацию.

Большинство блогеров создавали свои проекты спонтанно, даже не задумываясь, что станут популярными. Именно они дольше дольше остальных остаются верны своему увлечению. Однако есть и другая категория блогов, которые создаются и наполняются для удачной монетизации. Авторы просто наживаются на них, несмотря ни на качество контента, ни на количество посетителей. Как правило, в центре их внимания остаются только системы заработка. Но блоги, как говорит статистика, лучше с такой целью вообще не начинать. Для чего делать то, что не приносит никакого удовольствия.